Шумоизоляция автомобиля Mercedes-Benz C-class по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Mercedes-Benz C-class в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 8 часов

  • Вес решения 45 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Mercedes-Benz C-class

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ C-CLASS COUPE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Новенький Mercedes-Benz C Class coupe прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и очень высокий общий уровень шума в салоне. Причем наблюдается четкая локализация шума в задней части автомобиля. Так как машина используется для частых рабочих поездок, владелец (наш постоянный клиент) выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес и замене всей акустики. Так как крыша данного автомобиля панорамная — работы по шумоизоляции данного элемента не проводились.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции и замене акустики в Мерседес С-класса с рассказа о шумоизоляции крыши.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ C CLASS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Если Ваш Мерседес не оборудован панорамной крышей, а имеет классический металлический «верх», то шумоизоляция крыши — абсолютно необходимое мероприятие для снижения уровня шума и повышения уровня комфорта в салоне! После аккуратной разборки верхней части салона мы опускаем вниз обшивку потолка (не вынося ее из салона!) и готовим металл крыши к нанесению наших материалов.

Первый слой на крыше — виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Это легкий, но при этом крайне эффективный виброизоляционный материал, идеально подходящий для обработки тонкостенных элементов, таких как крыша и двери автомобиля!

После тщательной прикатки первого слоя мы переходим к нанесению второго. Это будет эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Благодаря рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от поверхности материала, а вязкая структура позволяет Бипласту эффективно поглощать звуковые волны средне- и высокочастотного диапазона!

Теперь, когда на крыше Вашего Мерседеса нанесено два слоя легких, но крайне эффективных материалов StP, мы можем аккуратно собрать верхнюю часть салона. При этом мы работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом, благодаря этому Вы не обнаружите ни единого следа нашей работы. Вы сможете только услышать его! Переходим к шумоизоляции дверей...

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ C CLASS COUPE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

В связи с тем, что владельца автомобиля абсолютно не устраивало звучание штатной аудиосистемы, но при этом он не планировал глобальных изменений в ее составе (как то установка усилителей или замена штатной магнитолы), шумоизоляция дверей была основным пунктом нашей работы. После полной разборки дверей стало ясно, почему штатная акустика играет из рук вон плохо, а уровень шума от проезжающих рядом машин в салоне так высок! Металл дверей настолько тонкий, что легкий стук по нему заставляет долго звенеть всю поверхность двери. Полоска штатной виброизоляции не спасает положения.

Поэтому мы обезжириваем металл двери и наносим на него первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот легкий, но эффективный в широком диапазоне температур материал будет гасить вибрации тонкого металла дверей, не давая им самим становится источниками низкочастотного гула. Также он позволит обеспечить более-менее жесткую поверхность за динамиком, что положительно скажется на качестве звука.

В качестве дополнительной преграды для шума, стремящегося попасть в салон извне, мы используем звукопоглощающий материал СТП Акцент Премиум (6 мм). Он имеет влагостойкий клеевой слой и не впитывает влагу, а значит идеально подходит для использования в объеме двери, где влага — явление довольно частое!

После нанесения двух полноценных слоев на внешний металл дверей, мы ставим на место металлический щит с механизмом стеклоподъемника, и вместо штатной акустики устанавливаем привезенные владельцем авто более качественные и мощные динамики Focal.

Теперь переходим к нанесению нашего финального слоя на обшивки дверей.

Это будет рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм)! Он не только будет поглощать в себя все шумы в диапазоне свыше 1 000 Гц, но и надежно зафиксирует все провода и тросики, находящиеся под обшивкой. А значит у них не будет ни единого шанса издавать посторонние звуки!

На этом работы с дверями окончены и мы переходим к шумоизоляции багажника купэ Мерседес С-класса.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ C CLASS COUPE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Если этап шумоизоляции дверей был важным, то шумоизоляция задней части салона в данном авто — это этап важнейший! Ведь судя по отзывам владельцев, именно из задней части этого купе разносится ужасный гул, который заглушает и звук мотора, и аудиосистему, и пассажиров автомобиля. Давайте разбираться, почему же так происходит? Задние крылья этого купэ — по сути огромная полость, образованная огромным задним крылом и внутренним усилителем кузова в районе задней арки. Гул от задней арки через ее тонкий металл попадает в эту полость, многократно отражается, усиливается вибрацией тонкого металла крыла и через огромные отверстия в районе задних динамиков попадает прямо в салон. Тот, металл заднего крыша, что Вы видите на фото — лишь около 20% от его общей площади! И на всю эту площадь имеется лишь небольшой кусочек штатной виброизоляции...

А в правом заднем крыле виброизоляция отсутствует вовсе.

Готовим металл багажника к нанесению наших материалов: пылесосим, протираем, обезжириваем, сушим.

Итак, на металл нижней части багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Поверхность здесь рельефная, с существенными изгибами и перепадами, а значит тонкий и пластичный материал здесь подойдет как нельзя лучше!

Аналогично поступаем с металлом задних крыльев. Наносим СТП АЭРО на максимальную площадь (на фото видно менее четверти от всей площади крыла). На задние арки наносим жесткий виброизолятор Бимаст Бомб Премиум (на фото Бимаст Стандарт).

Аналогичным образом поступаем с противоположной аркой и крылом!

В качестве второго слоя используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер. А на задние арки и крылья наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, который будет поглощать звуковые волны, не давая им отражаться и усиливаться, сливаясь в общий гул!

После этого мы аккуратно собираем заднюю часть Вашего Mercedes C class coupe, устанавливаем на свои места обшивки задних арок и пластиковые элементы отделки, и переходим к шумоизоляции днища.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ C CLASS COUPE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Днище данного автомобиля имеет особенность, присущую многим немецким машинам, передняя часть штатного ковра может быть демонтирована без снятия центральной консоли. Именно поэтому мы демонтируем все сидения и извлекаем переднюю часть штатного ковра, а заднюю часть просто поднимаем вверх, оставляя центральную консоль на своем месте. Это позволит сэкономить время при разборке и сборке, и никак не скажется на качестве шумоизоляции днища, так как под центральной консолью смонтированы электронные блоки и жгуты проводки, а значит мы все-равно не наклеили бы туда ни кусочка наших материалов. Пылесосим металл и обезжириваем его перед нанесением наших материалов.

В качестве первого слоя используем виброизлятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Тщательно прикатываем его к поверхности для обеспечения максимальной адгезии и эффективной работы материала!

В качестве второго слоя используем уже знакомый Вам материал СТП Барьер (4 мм). К сожалению, увлеченные трудовым процессом, мы не сделали фото второго и третьего слоев на данном авто, поэтому покажу Вам их на примере другого автомобиля.

А в качестве финишного слоя мы используем тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот очень плотный материал не позволит попасть в салон низкочастотным звуковым волнам. А ведь это не под силу ни одному «мягкому» материалу, какой-бы толщины он ни был!

После нанесения трех слоев на днище мы собираем нижнюю часть салона, параллельно меняя тыловую акустику.

После аккуратной сборки нижней части салона мы еще раз пылесосим салон, протираем пластик и переходим к шумоизоляции капота Мерседеса С250.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ C CLASS COUPE

Основной причиной шумоизоляции капота в данном случае была даже не борьба с шумом двигателя, а желание владельца авто улучшить теплоизоляцию моторного отсека в холодное время. Конструкция капота не позволяла эффективно нанести на него какие-либо материалы (доступа к внешнему металлу практически не было, а поверхность — сложная с существенными изгибами).

Поэтому мы приняли решение нанести слой эффективнейшего тепло- и звукоизолятора ГринФлекс 6 мм прямо на штатную обивку капота с ее обратной стороны.

Благодаря отступу от краев штатной обивки, материал не помешал установке фиксирующих обивку клипс, и капот после сборки выглядит точно также, как до шумоизоляции. В качестве дополнительной меры по теплоизоляции моторного отсека в зимнее время, мы установили под капот автоодеяло.

После этого мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работы, еще раз проверяем правильность и качество сборки салона, расположение всех органов управления и элементов отделки салона, уплотнителей. На этом наши работы по шумоизоляции салона и замене акустики в Мерседес С 250 завершены.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ C CLASS COUPE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Mercedes стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя. Благодаря замене акустики звук аудиосистемы стал более качественным и насыщенным, прибавилось как низких, так и высоких частот. Теперь Вам будет приятно слушать музыку и на более высокой громкости, ведь пропадут различные дребезжания и призвуки, появлявшиеся при увеличении громкости до приезда в нашу студию. 


С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.